Поскольку существует политическая сфера жизнедеятельности людей, политика как социальная реальность, необходимо рассмотреть вопрос, связанный собственно с политической деятельностью и политическими отношениями в различных социальных условиях.
Деятельность субъектов политики, как достаточно сложный вид общественной деятельности, требует широких специальных знаний в области политологии, права, экономики, менеджмента, социологии и психологии, научного понимания и прогнозирования политических процессов, прогнозирования политического развития общества в случае принятия (или непринятия) тех или иных политических решений.
В научной литературе деятельность в широком смысле слова понимается как специфическая форма активного отношения к окружающему миру, содержанием которого является его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей. Деятельность является реальной движущей силой общественного развития и условием самого существования общества. Все изменения, которые происходили или происходят в различных сферах общества, суть результат деятельности людей.
Всякая деятельность осуществляется при помощи определенных средств, форм и методов. Наконец, неотъемлемым элементом деятельности является ее результат, который не обязательно совпадает с ранее сформулированной целью.
Анализ избирательной кампании Сеголен Руаяль на выборы Президента Франции
Сеголен Руаяль (Мари-Сеголен; фр. Marie-Ségolène Royal, р. 22 сентября 1953, Дакар, Сенегал) — французский политик-социалист, представитель нового поколения этой партии, усилившегося после неудач правых кабинетов в 2005—2006, член Национальной Ассамблеи, кандидат на пост президента Франции от Социалистической партии Франции ...
Разновидности авторитаризма
Такое широкое определение авторитаризма оставляет значительный простор для классификации авторитарных режимов. Сюда могут быть отнесены и известные в истории абсолютные монархии, и феодальные аристократии, и режимы бонапартистского типа, и военные диктатуры, и многие иные смешанные формы, с трудом поддающиеся определению. Однако исследов ...
Право
I. С точки зрения личного блага, М. Штирнер отрицает право неограниченным образом независимо от времени и места. Право держится не тем, что человек считает его полезным для личного блага, но тем, что считает его священным. “Кто может сообразоваться с “правом”, если только оно не стоит на религиозной точке зрения? Разве “Право” не есть ре ...