В ходе проведения анализа, мы приходим к выводу, что имеющиеся институты политической социализации: семья, система образования, армия, СМИ, политические партии, общественные организации и т.д. сами переживают определенный кризис, не ставят своей целью политизировать молодежь. А чаще всего, их деятельность разнонаправлена, не способствует политическому воспитанию молодых граждан. Таким образом, мы видим, что самостоятельно сделать успешным процесс политической социализации молодежь не в состоянии, требуется активная поддержка окружения, общества. Но тут возникает другая проблема – в России гражданское общество не сформировано. Выходит на поверхность только один выход – государство. Аналогично временам СССР, должно взять на себя процесс политической социализации молодежи и только в этом случае этот процесс может быть успешным.
Анализ избирательной кампании кандидатов на выборы Президента Франции. 2007 г.
Выборы президента Французской республики проходили в 2007 году, как и во всех предыдущих случаях в истории Пятой республики, в два тура. Первый тур состоялся 22 апреля 2007 года при исключительно высокой явке (84 %) и принёс лидерство двум кандидатам — Николя Саркози (Союз за народное движение, 31,11 %) и Сеголен Руаяль (Социалистическая ...
Виды информационных атак
Как ранее говорилось, существует два способа повлиять на информационные функции врага – косвенно или напрямую.Проиллюстрируем разницу между ними на примере. Пусть нашей целью является заставить врага думать, что авиаполк находится там, где он совсем не находится, и действовать на основании этой информации таким образом, чтобы это было вы ...
Функции
А.Иванова и А.Федотов при исследовании партийных систем отметили, что из важнейших своих функций (участие, трансмиссия, селекция, интеграция, социализация, саморегулирование и легитимация) политические партии в России выполняют только одну – легитимацию интересов элит.1 То есть главная функция партии власти - удержание политической власт ...

