В ходе проведения анализа, мы приходим к выводу, что имеющиеся институты политической социализации: семья, система образования, армия, СМИ, политические партии, общественные организации и т.д. сами переживают определенный кризис, не ставят своей целью политизировать молодежь. А чаще всего, их деятельность разнонаправлена, не способствует политическому воспитанию молодых граждан. Таким образом, мы видим, что самостоятельно сделать успешным процесс политической социализации молодежь не в состоянии, требуется активная поддержка окружения, общества. Но тут возникает другая проблема – в России гражданское общество не сформировано. Выходит на поверхность только один выход – государство. Аналогично временам СССР, должно взять на себя процесс политической социализации молодежи и только в этом случае этот процесс может быть успешным.
Функции социального государства.
Говоря о функциях социального государства, следует иметь в виду следующие обстоятельства: а) ему присущи все традиционные функции, обусловленные его природой государства как такового; б) на содержание всех функций социального государства налагает отпечаток его общее социальное назначение, то есть традиционные функции как бы преломляются ...
Жизнеспособность авторитаризма
Обзор особенностей типов правления, образующих классическую триаду учения о формах правления, позволяет сделать некоторые общие выводы об авторитарных системах. Очевидно, что по сравнению с тоталитаризмом при авторитаризме ограничение власти достигается не только с помощью ограниченного плюрализма, но и, по возможности, с действием конст ...
Краткий обзор литературы
При написании данной работы использовались нормативные документы, материалы периодической научной литературы, учебно-научные материалы. Особое внимание уделено Конституции Российской Федерации [1] – документу, определяющему основы разделения властей в России, определяющему функции ветвей государственной власти. Использовались и комментар ...