«
Мы будущие страны, а не ее прошлое», – утверждают идеологи КПРФ, но последние выборы в Госдуму заставляют в этом усомниться. Несомненно, КПРФ сделала многое для изменения своей тактики, чтобы идти в ногу со временем, но этого, по-видимому, недостаточно.
Что касается программы и предвыборных обещаний, то поднять пенсии, зарплаты и промышленность, восстановить образование, медицину и т. д. Не обещает разве что очень ленивый. Но эти утверждения, как правило, полностью утопичны.
Кроме того, КПРФ ведет стандартную, достаточно агрессивную предвыборную компанию, а ее митинги зарекомендовали себя как достаточно радикальные, хотя и в большинстве своем безвредные. В общем-то, по ним можно судить о влиянии КПРФ: вспомним хотя бы последние события в Калининграде в связи с демонтажем памятника Ленину. Несмотря на явную агрессивность митингующих, их никто не стал слушать… Просто поступили так, как сочли нужным. Кстати, вряд ли это было бы возможным еще несколько лет назад, когда КПРФ имела более сильные позиции в Думе. Влияние КПРФ заметно пошатнулось.
Понятие политической власти
1 Политическая власть — центральное понятие политологии. Политическое знание вырастало прежде всего из осмысления сущности, направленности, механизма властных отношений в обществе. Давно подмечено, что при отсутствии или параличе власти не только увеличивается социальная неупорядоченность, но и снижается уровень защищенности человека, ра ...
Мировоззренческая и демократическая составляющие американского популизма
Популизм не исчерпывался социально-политической проблематикой. Движение несло с собой целый пласт мировоззренческих, психологических и этических проблем. Популистское сознание характеризовалось особым, не рационально-теоретическом, а интуитивно-прагматическим видением мира и места личности в нем, своеобразным отношением к историческим су ...
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Закон предусмотрел множественность форм предвыборной агитации через СМИ. Однако это многообразие относится в основном к электронным СМИ. «Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеоче ...