[3] Байкова Т.К. Конституционно-правовой статус политических партий в Российской Федерации: дисс канд.юрид.наук. - М.: МГЮА, 2002. - С. 52.
[4] Заславский С. Е. Институционализация многопартийности в современной России: генезис, механизмы формирования и функционирования, перспективы: дисс . канд. полит, наук. - М.: МГУ, 1995. – С. 128.
[5] О политических партиях: Федеральный закон от 11.07.2001 г. №95-ФЗ
[6] Юдин Ю.А. Политические партии и право в современном государстве. - М., 1998. - С. 37 – 38.
[7] Комментарий к Федеральному закону от 11 июля 2001 года №95-ФЗ «О политических партиях» / Под ред. С.Н. Братановского, А.А. Рождествиной // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Комментарии.
[8]Теория государства и права курс лекций /Под.-ред*. Матузова Н.И. и Малько А.В -М 2005 г
[9] Демидов А. И. Политология в вопросах и ответах. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002
[10] Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведений. - М., 2004. - С. 217.
[11] О политических партиях: Федеральный закон от 11.07.2001 г. №95-ФЗ
[12] Спектор Е.И. Развитие законодательства о государственной регистрации // Журнал российский права. -
2002. - № 7. - С. 36-37.
[13] Лапаева В.В. Комментарий к Федеральному Закону «О политических партиях». - М., 2002. - С. 47.
[14] Шейнис В. Избирательный закон: новый раунд измерений // Известия. - 2001.- 31 октября.
Соотношение прав и религиозных норм как фактор регулирования политических отношений в обществе
Роль религии не является начальной и основной, хотя она и влияет на экономические отношения и иные сферы жизни общества. Она санкционирует определенные взгляды, деятельность, отношения, институты, придает им «ореол святости» или объявляет «нечестивыми», «отпавшими», «погрязшими во зле», «греховными», противоречащими «закону», «Слову Божи ...
СМИ и предвыборные кампании в России. Предвыборные
технологии.
Современные предвыборные кампании – это политическое шоу, остро нуждающееся в СМИ. Наибольшие шансы имеет тот, кто больше примелькался на телевидении. Где был бы сейчас Владимир Вольфович Ж., если бы не телевидение? Димитриади. Д. Н. в статье «Политическая реклама[7]» касается предвыборных технологий. «Неизбежные этапы предвыборной кампа ...
Агитационный период
Действия, о которых идет речь, не регулируются законодательством о выборах. Следовательно, соответствующих ограничений на размещение на правах рекламы в эфире организаций телерадиовещания информации о деятельности политических партий до официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы не существует. ...