Целью дипломной работы является выявление сущности республиканской формы правления на основе анализа политических теорий древнего мира и нового времени. Дипломник предполагает использовать в работе обширную литературу, в том числе труды таких авторов, как Б.Н.Чичерин, Н.М.Коркунов, Я.М.Магазинер, М.А.Рейснер, Е.А.Энгель и др.
В первой главе предполагается рассмотреть понятие республики как формы правления. Значительное внимание дипломник уделяет классификации республик, которая проводится как теоретически, так и в соответствии со сложившейся в современном мире практикой. Далее во второй главе необходимо охарактеризовать теоретически предпосылки формирования понятия республики. Автор попытался начать с анализа политических доктрин древнего мира, затем плавно перейдя к характеристике двух основных доктрин, послуживших основой современных республик,— идеи народного суверенитета французского философа Ж.-Ж. Руссо и концепцию разделения властей Ш.Л.Монтескье.
Развитие номенклатурно-олигархического режима при президенте В.Путине.
Успех операции "наследник", в результате которой в 2000 году Президентом России стал В. Путин, во многом определялся тем, что эта фигура в полной мере соответствовала тенденции "советизации" правящей российской номенклатуры с одновременным усилением ее силовой составляющей и отвечала ставшему доминирующим в обществе п ...
Кампания на Синае
Парашютные десанты Израиля. Вечером 29 октября Израиль был готов к осуществлению «Кадеш» и начал претворять план в жизнь. Руководители ЦАХАЛа были людьми с воображением, всякий раз выдумывая очередной сюрприз для противников из арабской коалиции. На этот раз соль операции заключалась в том, что ее начало нисколько не напоминало крупного ...
Формы демократии в государственном управлении
Приходится констатировать, что российскому сознанию навязывается весьма ограниченное и превратное понимание демократии, сводящее ее к референдумам по поводу кого-то или чего-то и избирательным компаниям с участием незначительной части взрослого населения, а также к свободе средств массовой информации писать и говорить, что и как им хочет ...