правдивость и целесообразность управленческой информации, выдаваемой управленческими структурами и работниками.
ФСП: политика реформирования
Благоприятнее складывалась ситуация для французского премьера Л. Жоспена, лидера Французской социалистической партии (ФСП) после победы на парламентских выборах в мае 1997 г., хотя он был вынужден руководить страной совместно с правым президентом Ж.Шираком. Доставшаяся ему экономика была в неплохом состоянии. Несмотря на давнюю неолибера ...
Политическая глобалистика
В наше время политология все больше обращает внимание на актуальные, чрезвычайно важные вопросы современного мирового развития. К ним следует в первую очередь отнести глобальные проблемы, которые затрагивают жизненные интересы всего человечества. Они создают серьезные затруднения для достижения мировым сообществом благоприятного будущего ...
Политическая реклама, как орудие борьбы за голоса избирателей
Анализируя рекламу, как инструмент политической конкуренции, необходимо дать определение термину «политика». Политика понимается как: · Система государственных институтов, включающая ветви власти: законодательную, исполнительную, судебную; политические организации, партии, общественные объединения и движения. · Политика, как динамический ...