2. Структура стереотипа включает в себя «центр», «стержень» и «периферию», а также, стереотип, это интегрированное образование, включающее единство двух основных элементов: знаний (когнитивно-информационный компонент) и отношений (эмоционально-чувственный и оценочный компоненты).
3. Известны два основных истока формирования стереотипов. С одной стороны, это достаточно ограниченный индивидуальный или групповой прошлый опыт и ограниченная информация, которыми располагают люди в повседневной обыденной жизни, с другой стороны, это целенаправленная деятельность средств массовой информации и политической пропаганды.
Цивилизационный конфликт
Одним из основных моментов, серьезно влияющих на распространение в мусульманских странах не только экстремизма, но экстремизма именно в исламской форме, является цивилизованный конфликт между исламом и Западом. Цивилизованный конфликт по своей природе есть конфликт иррациональный. Это всегда столкновение различных систем ценностей, миров ...
Исламский экстремизм в макроисторической перспективе. Последствия
исламского экстремизма для социального развития государств мусульманского мира
на современном этапе
Деятельность радикальных исламистских организаций в разной степени влияет на социально-политическое развитие стран "третьего мира", однако, в любом случае влияние это со знаком "минус" в силу самой деструктивной природы экстремизма. Деятельность исламистских организаций принимает наиболее опасный характер в условиях с ...
Программа "Подростково-молодежные клубы"
Работу по месту жительства Комитет проводит через систему подростково-молодежных клубов. Клубы организуют работу с детьми, подростками и молодежью и позволяют каждому реализовать свои способности, научиться работать в коллективе, получить начальные профессиональные навыки. В Петербурге активно развивается сеть подростково-молодежных клуб ...

