Для победы на выборах кандидату необходимо получить доступ к избирателям. К сожалению, обойти всех избирателей самолично и с каждым «поговорить по душам» практически невозможно. Поэтому с целью отсечения не нужных для элиты кандидатов, расценки в средствах массовой информации (по мнению простого избирателя) просто огромны. Поэтому выбор избирателям представляется из кандидатов, принадлежащих к элитам, либо зависимых от элит.
Поэтому достаточно часто победы одерживают представители власти, в руках которых сосредоточены административные, финансовые, информационные ресурсы
Ирангейт и дальнейшее развитие кризисных явлений в правление Рональда
Рейгана
История современного президентства в свою очередь может быть разделена на три этапа. Период от Ф. Рузвельта до Р. Никсона (1933-1974 гг.), следуя определению, которое было введено известным историком А. Шлезингером-младшим, обозначают как «имперское президентство». Период правления Д. Форда и Д. Картера – как «ослабленное президентство». ...
Понятие политической коммуникации
В современном политическом знании существует несколько подходов к определению политической коммуникации: 1. Политическая коммуникация – это постоянный процесс передачи политической информации, посредством которого политические тексты циркулируют между различными элементами политической системы, а также между политической и социальной сис ...
Социализм
Третьей наиболее влиятельной мировой политической идеологией является социализм. Идеи социализма возникли в глубокой древности. В соответствии с ними строилась жизнь раннехристианских общин. Но свое теоретическое и идеологическое оформление социализм получил только в Новое время в работах классиков утопического социализма Т. Мора, Т. Кам ...

