Для победы на выборах кандидату необходимо получить доступ к избирателям. К сожалению, обойти всех избирателей самолично и с каждым «поговорить по душам» практически невозможно. Поэтому с целью отсечения не нужных для элиты кандидатов, расценки в средствах массовой информации (по мнению простого избирателя) просто огромны. Поэтому выбор избирателям представляется из кандидатов, принадлежащих к элитам, либо зависимых от элит.
Поэтому достаточно часто победы одерживают представители власти, в руках которых сосредоточены административные, финансовые, информационные ресурсы
Сущность неолиберализма (либерал-реформизма)
В XIX и XX в что большинство представителей либерализма были устремлены на поиск путей приспособления классического наследия к постоянно изменяющимся условиям. Это качество особенно отчетливо обнаружилось в конце XIX - начале XX в., ставших, по сути дела, новым рубежом в судьбах либерализма. В тот период более выпукло обнаружились как си ...
Переход к цивилизованным формам собственности неизбежен
Переход к цивилизованным формам собственности никак не означает передела собственности на средства производства. Этот переход означает постепенное превращение наемного работника в совладельца того предприятия, где он трудится. Это превращение не устраняет, а с объективной необходимостью предполагает наличие творчески мыслящих предпринима ...
Идеология как неотъемлемая часть общественно-экономических отношений
Идеология, как указывает В.Н. Коновалов, (от греч. idea - идея и logos - учение: учение об идеях) является осмыслением политической и иной социальной структуры с позиций обособленного субъекта познания. Идеология – это система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей, в которых концент ...

