Для победы на выборах кандидату необходимо получить доступ к избирателям. К сожалению, обойти всех избирателей самолично и с каждым «поговорить по душам» практически невозможно. Поэтому с целью отсечения не нужных для элиты кандидатов, расценки в средствах массовой информации (по мнению простого избирателя) просто огромны. Поэтому выбор избирателям представляется из кандидатов, принадлежащих к элитам, либо зависимых от элит.
Поэтому достаточно часто победы одерживают представители власти, в руках которых сосредоточены административные, финансовые, информационные ресурсы
Теоретические и практические проблемы формирования активной личности
Проблема вхождения человека в политику в качестве ее субъекта стала активно разрабатываться политической наукой с конца 50-х годов нашего столетия. Необходимость разработки концепции политической социализации диктовалась кризисом традиционных институтов политической системы западного общества. Послевоенные западноевропейские и американск ...
Возникновение партий
Возникновение партий было обусловлено совокупностью политических и институциональных изменений, произошедших в европейских странах в XIX в. - Во-первых, возрастание роли парламента, а затем и укрепление парламентских и демократических режимов привели к необходимости формирования органов представительства устойчивых интересов в структурах ...
Типология политических лидеров
Каждый лидер обладает специфическими чертами характера, методами руководства, воздействия на массы, способами достижения поставленных целей и т.д. Исходя из различных критериев, можно выделить разные типы лидеров. По масштабности различают лидеров общенациональных, определенного класса, тех или иных социальных слоев. Лидеры разделялись н ...

