СМИ и предвыборные кампании в России. Предвыборные
технологии.
Современные предвыборные кампании – это политическое шоу, остро нуждающееся в СМИ. Наибольшие шансы имеет тот, кто больше примелькался на телевидении. Где был бы сейчас Владимир Вольфович Ж., если бы не телевидение? Димитриади. Д. Н. в статье «Политическая реклама[7]» касается предвыборных технологий. «Неизбежные этапы предвыборной кампа ...
Советский период и наше время
Советский период породил особую разновидность лидерства – вождизм. Харизматический вождь, к числу которых можно отнести В. И. Ленина и И. В. Сталина, является наиболее точным синонимом термина «лидер». Такая разновидность лидерства широко распространилась с возникновением и развитием в России революционного движения. Самым существенным э ...
Идеология – стержень национальной безопасности
Опыт многих государств показывает, что идеология непосредственно влияет не только на развитие культуры и науки, но и определяет их направленность. РФ взрастила только одно постсоветское поколение, основная часть населения – поколения СССР, следовательно многие идеи того времени сохранились и нашли свое отражение в наше время. Например, с ...

