Реклама как фактор повышения электоральной активности молодежи
Снижение электоральной активности – актуальная проблема российской демократии. Особенно это касается молодежного электората. Социологические исследования и анализ реальной явки на выборы последних лет свидетельствует, что не более 15-20 % тех, кому нет 30, приходят на избирательные участки. Молодежь не интересуется политикой. Так по данн ...
Теоретические и практические проблемы формирования активной личности
Проблема вхождения человека в политику в качестве ее субъекта стала активно разрабатываться политической наукой с конца 50-х годов нашего столетия. Необходимость разработки концепции политической социализации диктовалась кризисом традиционных институтов политической системы западного общества. Послевоенные западноевропейские и американск ...
Особенности политического влияния средств массовой информации
Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного ...